Podval_72
Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад
Торрент-статистика
|
Формула 1 2019 / Этап 21 / Гран-При Абу-Даби (остров Яс, автодром Яс Марина) Уик-энд
Вид спорта: автогонки, открытые колёса Участники: Большой цирк дядюшки Берни Дата выпуска: 30.11-01.12.2019 Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ) Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при, . картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), . звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом. Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.
Продолжительность: 01:42:32 + 02:52:52 Качество: HDTVRip Формат видео: MKV Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 4787 kb/s (Q) и 5200 kb/s (R) Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s
Добавлена гонка
Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы для гонок регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся, и уже летом было решено доработать его до масштабов Формулы 1. В итоге автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.
Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за борьбой с пришвартованных яхт.
В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При. В последние годы эта двойственность проявляется и в графике гонки, которая стартует при свете дня, а финиширует после захода солнца. Квалификация и гонка начнутся в 17:00 и 17:10 по местному времени, а солнце зайдёт в 17:40.
Дебютировав в 2009-м, гонка в Абу-Даби два года завершала сезон, потом потеряла этот статус, а с 2014-го организаторы вновь вернули его. Право принимать последний этап для них такой же предмет гордости, как для организаторов этапа в Мельбурне статус первой гонки. Это способствует хорошим продажам билетов, ведь гонка может решить судьбу чемпионского титула – так было в 2014-м, когда гонщики даже получили двойные очки в Абу-Даби, так было в 2016-м, а в этом году судьба титула и Кубка конструкторов уже решена.
Особенности трассы
Трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, при настройке машин инженеры ищут компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Первый сектор – среднескоростной, хотя там есть пара быстрых поворотов – на нём нужна высокая прижимная сила. Для хорошей скорости на втором секторе с его двумя длинными прямыми нужен мощный мотор, но там есть и два медленных поворота – шпилька и шикана. Техничный третий сектор состоит из медленных и среднескоростных поворотов, где особенно важен хороший баланс и стабильность.
Нагрузка на тормоза достаточно велика. В гонке пилоты используют специальный визор, чтобы им было комфортно в условиях перехода с естественного освещения на искусственное. На трассе нет действительно сложных поворотов, а если пилот всё же ошибается, большие зоны безопасности позволяют спокойно вернуться в борьбу.
Обгонять сложно даже с двумя зонами DRS, многое зависит от квалификации и удачного старта. Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания после захода солнца, поэтому самая полезная тренировка уик-энда – вторая сессия свободных заездов, единственная, совпадающая по времени с квалификацией и гонкой.
Одна из любопытных особенностей – туннель на выезде с пит-лейн, который начинается уже за линией ограничения скорости. Поначалу многие воспринимали это решение скептически, ведь в случае аварии машину было бы сложно эвакуировать, но серьёзных проблем пока не возникало.
Ник Честер, технический директор Renault F1: «На этой трассе немало медленных и среднескоростных поворотов, найти правильный баланс и добиться от машины максимальной эффективности будет непросто.
Все три сектора существенно отличаются друг от друга. На первом есть скоростные повороты, на втором – две длинных прямых и две зоны интенсивного торможения. Заключительный сектор медленнее – он очень извилистый, так что мы можем столкнуться с трудностями в поисках оптимального баланса, который позволил бы машине хорошо справляться со всей трассой в целом.
Ещё один важный момент связан с графиком уик-энда. Первая и третья тренировки пройдут в жарких условиях, но во время второй сессии свободных заездов, квалификации и гонки температура трассы ниже. Баланс приходится корректировать и настраивать машину под эти сессии. По-настоящему важна вторая тренировка, ведь во время первой машина ведёт себя по-другому из-за высоких температур».
_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Последний раз редактировалось: Podval_72 (2019-12-06 18:05), всего редактировалось 1 раз
|